Ремесленная палата Кировской области


15 августа 2014

Повышение квалификацииДепартамент развития предпринимательства и торговли Кировской области объявляет набор в группу повышения квалификации для руководителей малых предприятий, потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
Основная цель обучения - улучшение квалификационного и профессионального уровня менеджеров малого бизнеса. За период реализации проекта, с 2010 года, обучение прошли свыше 450 руководителей субъектов малого предпринимательства.
В ходе повышения квалификации слушатели приобретут современные знания и навыки, которые позволят эффективно осуществлять руководство организациями или их структурными подразделениями в любых областях бизнеса. Содержание программы. Начало занятий 4 октября по 16 ноября.
Курс обучения состоит из нескольких модулей определенной тематики: управление персоналом и финансовыми ресурсами компании, практический маркетинг, управленческое мастерство, эффективные переговоры и т.д.
Продолжительность курса составляет 92 академических часа, 70% из которых – практические занятия в форме тренингов, семинаров, мастер-классов и деловых игр. В процессе повышения квалификации в качестве преподавателей будут задействованы ведущие бизнес-тренеры России (г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ижевск, г.Сыктывкар) имеющие богатый практический опыт по консультированию бизнеса. 
Обучение бесплатное. Для участия в конкурсном отборе необходимо с 15 августа по 19 сентября предоставить анкету участника  в Кировский филиал Санкт-Петербургского государственного экономического университета по адресу: г. Киров, ул. Пугачева 1б, каб. 408. Ответственный сотрудник за прием документов – Лыскова Татьяна Леонидовна, телефон 22-61-16, (8 922)-903-62-37. 
По всем интересующим вопросам обращаться в департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области по телефону: (8332) 38-14-71 Лузянина Ирина Юрьевна.

График оказания услуг по организации и проведению повышения квалификации (нормативный срок освоения 92 академических часа) субъектов малого предпринимательства с выдачей им по итогам успешного прохождения аттестации документов о повышении квалификации

№ п/п

Тема повышения квалификации

Фамилия, имя, отчество преподавателя

Место проживания

Дата

1.

«Управленческое мастерство»
- 20 часов.

 

Шолина Анна Евгеньевна
Партнер LivingEyesConsulting, генеральный директор OOO "Необыкновенная динамика" (UnusualdynamicsLLC) , преподаватель Международной школы бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,  бизнес-тренер, предприниматель, эксперт в области управления компанией, управления проектами, управления персоналом и бизнес-планировании.

гМосква

04.10.2014 05.10.2014

2.

«Управление персоналом»
- 12 часов.

 

Машницкая Галина Викторовна - системно-интегрированный коуч, бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Большой преподавательский и практический опыт в сфере управления персоналом, сфере эффективных коммуникаций сфере развития личности, сфере набора персонала, сфере продаж, проведении переговоров, управления проектами.

г. Москва

11.10.2013

3.

«Эффективные переговоры»
- 8 часов.

 

Тимушева Татьяна Константиновна – бизнес-тренер, консультант по управлению, управляющий партнер ООО «ADVISEконсалтинг», г.Сыктывкар.
Осуществляет тренерскую и консультационную деятельность с 1998г. Осуществляла проекты, проводила обучение, тренинги в крупных компаниях и организациях (более 25).
Разрабатывает и проводит авторские бизнес-тренинги, в том числе по теме «Эффективные переговоры»

г.Сыктывкар

12.10.2014

4.

«Пожарно-технический минимум»
- 12 часов.

 

НОУ ДПО (повышение квалификации) «Учебный центр «Охрана труда»
Договор о сотрудничестве от 05.05 2014 г.
Кукуев Анатолий Борисович - начальник отдела сервисного обслуживания организаций по охране труда. Опыт работы по охране труда и преподавания с 2001 года.
Специализация
Пожарная безопасность.
Система управления охраной труда.
Организация работы по охране труда в организации.

г.Киров

18.10.2014

5.

«Финансирование бизнеса»
- 4 часа.

Бурдина Вера Григорьевна.
Большой опыт преподавательской и консультационной деятельности (более 9-лет), опыт практической деятельности в отечественных и зарубежных организациях в области организации и ведения бизнеса – 11 лет.
Разработала и реализовала  более 15 программ ДПО по организации и развитию бизнеса, в том числе по теме  «Финансирование бизнеса»

г.Москва

19.10.2014

6.

«Правовые аспекты осуществления предпринимательскойдеятельности»
- 16 часов.

Рубцов Илья Ильич -  кандидат юридических наук (2001 год).С 2009 года по настоящее время работает генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Служба правовой помощи».С марта 2012 года Рубцов И.И. является доцентам кафедры «Менеджмент и коммерция» Санкт-Петербургского государственного экономического университета (Институт торговли и ресторанного бизнеса).

г.Санкт-Петербург

25.10.2014

26.10.2014

7.

«Практический маркетинг»
- 10 час.

Крымский Игорь Борисович – директор ООО «League PR», член Союза журналистов России, член Союза дизайнеров России, главный редактор межрегионального издания «Офисный журнал», опыт тренинговой и консультационной деятельности–  9 лет

г. Ижевск

08.11.2014

8.

«Эффективные продажи»
- 8 часов.

 

Крымский Игорь Борисович – директор ООО «League PR», член Союза журналистов России, член Союза дизайнеров России, главный редактор межрегионального издания «Офисный журнал», опыт тренинговой и консультационной деятельности–  9 лет

г. Ижевск

09.11.2014

9.

«Итоговая  аттестация»
- 2 часа.

Аттестационная комиссия

г. Киров

09.11.2013